Позднее Ctrl + ↑

Мелкий мусор на фотографии

Хотел показать как быстро убрать пыль и мелкий мусор с фотографии.

Картинка из интернета по запросу «пыль»:

Дублируем слой, меняем режим наложения на Darken если пыль светлее основной картинки, или на Lighten, если темнее.

Теперь просто стрелками на клавиатуре сдвигаем верхний слой на пару тыков в какую-нибудь сторону.

Вот так:

Этот прием хорошо работает с редкой щетиной или волосками.

Кусочек покрупнее:

Теперь проделываем все предыдущие манипуляции, режим наложения выставляем Lighten.

По маске на верхнем слое восстанавливаем текстуру ткани и подчищаем оставшийся мусор:

Было/стало:

Конечно, метод немного грубоват, зато быстр. Иногда скорость важнее.

2 января   Photoshop   Пыль   Ретушь   Советы

Логотип для мебельной компании

Задача: обновить логотип для компании, производящей мебель на металлокаркасе.

Старый лого выглядел так:

Важно сохранить заглавную М в знаке, название компании «Металл Мебель» и слоган.


Иду в поисковик, смотреть какая бывает мебель на металлокаркасе:

Пока не очень вдохновляет

Вспоминаем историю: первую мебель на гнутых стальных трубках делали в Баухаузе в 30—40-е годы. Поскольку это была инновационная и передовая технология, на неё накинулись лучшие дизайнеры того времени.

Это уже что-то

Мне понравился этот стул от немецкого дизайнера Марселя Брюйера с музыкальным именем «Василий». (Серьезно, так и называется. Говорят, что в честь Василия Кандинского)

Кажется, из него может получиться знак.

В этом что-то есть

Примеряю подпись, хочется подобрать шрифт по массе соответствующий знаку.

Монтсеррат, конечно же!

И цвет добавим:

21 декабря   Логотип   Портфолио

Роберт Чалдини «Психология влияния» Конспект-3

32. Мы приписываем более привлекательным людям положительные качества. На собеседовании особенно часто. И с непривлекательными так же.

33. Взрослые придают меньше значения агрессивным действиям, если они совершаются привлекательными детьми.

34. Те кто хотят нам понравиться будут притворяться похожими на нас.

35. Информация о том, что мы кому-то нравимся является сильным рычагом для вызывания расположения и уступок.

36. На нашу первую оценку человека очень сильно влияет наш опыт общения с похожими людьми в прошлом.

37. Мы испытываем сильную неприязнь к людям сообщающим нам неприятные новости. И наоборот

38. Люди считают что у нас те же черты характера, что и у наших друзей.

39. Реклама в позитивных мероприятиях эффективна потому что повышает привлекательность бренда за счет того, что он ассоциируется с тем что нам нравится.

40. Побеждаем МЫ а проигрывают они. Мы связываем себя с победителями.

41. Разделяйте свое отношение к требованию и свои чувства к требующему.

42. В беседе люди неосознанно подстраивают манеру поведения под человека, которого они считают авторитетом.

43. Чем выше социальный статус, тем привлекательнее кажется нам человек и тем менее критически мы относимся к тому что он говорит и делает. И наоборот, мы склонны не доверять мнению человека, имеющего малый социальный вес.

44. Чем выше человек, тем более весомым кажется то, что он говорит. Убедительности добавляет так же хороший костюм и солидная одежда.

45. Официанты вызывают доверие, когда рекомендуют более дешевые блюда. Это в конечном итоге увеличивает общий счет и размер чаевых.

46. Спрашивайте себя, действительно ли этот человек является авторитетом и насколько он заинтересован в искажении информации.

47. Ценность чего-то позитивного увеличивается если это становится недоступным.

48. Возможность потери влияет сильнее чем возможность приобретения чего-то равного по ценности. Отдавать всегда труднее.

49. Лучше говорить сколько человек может потерять, это действует убедительнее чем информация о том, сколько можно сэкономить.

50. Ограничение выбора вызывает сильное сопротивление. Особенно в детстве и подростковом возрасте.

51. Поэтому все запрещенное вызывает сильнейший интерес. И даже может спровоцировать восприятие себя как человека, которому запрещенное нравится. Только потому что оно запрещено.

52. Непоследовательные родители сначала разрешают есть конфеты, а потом запрещают, отнимая тем самым у ребенка право. И естественно встречают бурю сопротивления.

53. Эффект от дефицита усиливает конкуренция.

54. Важно помнить, что от того, что вещь редкая, она не станет вкуснее, не будет лучше звучать или работать.

55. Мы больше ценим те вещи, которые стали дефицитными недавно, чем те, которые всегда были в дефиците.

56. Обычно принимая решения человек не ориентируется на всю имеющуююся информацию, а концентрируется на одном аспекте, который кажется наиболее важным. Особенно когда нет времени или энергии, чтобы оценить всю ситуацию.

57. Чтобы информация стала знанием, ее надо обработать, интегрировать и сохранить.

Кино по средам. Андрей Курпатов про мозг.

Андрей очень кратко и тезисно рассказывает про то как люди думают и как думать эффективнее.

В общем довольно сжато, но с этого можно начать копать в разные стороны и переходить ко всяким книжкам Чалдини или Газзаниги.


Роберт Чалдини «Психология влияния» Конспект-2

16. Письменное согласие гораздо сильнее устного. Когда человек пишет что-то своей собственной рукой, он совершает действие. И постепенно понимает, что он и сам верит, в то, что написал. Действия и поступки человека формируют его собственное представление о себе. (торговые соглашения, договор о покупке лучше подпишет сам покупатель, так у него будет ощущение причастности и ответственности за совершенный поступок)

17. То что достается с трудом и страданиями мы ценим гораздо больше, потому что нам кажется, что приложено много усилий для достижения.

18. При воспитании детей важно чтобы ребенок принимал на себя ответственность за совершенный поступок, а не делал что-то потому что так велят взрослые или из страха наказания, такие эффекты обычно временные. Нужно добиться эффекта когда ребенок поступает правильно потому что сам считает это правильным. Если он оправдывает свой поступок какой-то другой причиной, например — потому что так велит папа или потому что меня накажут — значит что-то пошло не так.

19. Тактика низкого мяча — продавец делает заманчивое предложение чтобы подтолкнуть вас к заключению сделки, а потом, когда дело доходит до контракта выгодные условия сильно меняются из-за непредвиденных обстоятельств или по какой-то другой причине. А если перед этим попросить клиента подписать какие-нибудь незначительные бумаги, то ему будет еще труднее отказаться из-за желания быть последовательным в своих действиях.

20. Для противодействия нужно перед финальным согласием спросить себя — зная то, что я знаю сейчас, согласился бы я вообще на эту сделку? Не изменились ли условия слишком сильно?

21. Нужно прислушиваться к чувствам, если в чем-то сомневаетесь или чувствуете дискомфорт, подумайте еще раз.

22. Принцип социального доказательства — в непонятной ситуации мы делаем выбор основываясь на поступках других людей. Чем больше людей так поступают, тем меньше мы задумываемся.

23. Чтобы избавиться от страха полезно наблюдать за тем как другие люди делают страшные для вас вещи.

24. Дети перенимают паттерны поведения из телевизора.

25. На принципе социального доказательства работают секты — чем больше людей верят, тем сильнее вера. И поэтому религиозные люди так негативно относятся к инакомыслящим — это ослабляет их собственную веру и нарушает то, отчего они получают удовольствие и мозг отвечает на это агрессией.

26. Чем больше свидетелей, тем меньше шанс получить помощь. Много людей ничего не делают только смотрят друг на друга ожидая каких-то действий.

27. Принцип социального доказательства действует эффективнее когда другие люди похожи на нас.

28. Новости о самоубийствах вызывают волну самоубийств. Особенно если читатель сочтет самоубийцу из газеты похожим на себя (Феномен Вертера). Также увеличивается количество авто и авиакатастроф. Человек неосознанно совершает безрассудные поступки потому что боится покончить жизнь напрямую.

29. Породи неуверенность, сбей человека с толку а потом покажи как поступают в такой же ситуации другие, и получишь желаемое.

30. Раньше в операх продавались апплодисменты. Специальные люди начинали аплодировать по сигналу и заражали этим весь зал.

31. Сингапурский банк разорился из-за забастовки водителей автобусов. На остановке перед банком скопилась большая толпа людей, а вкладчики банка решили, что эти люди пришли забирать из банка деньги и бросились закрывать счета.

Первая часть

Ранее Ctrl + ↓

Вся лента постов