Роберт Чалдини «Психология влияния» Конспект-3

32. Мы приписываем более привлекательным людям положительные качества. На собеседовании особенно часто. И с непривлекательными так же.

33. Взрослые придают меньше значения агрессивным действиям, если они совершаются привлекательными детьми.

34. Те кто хотят нам понравиться будут притворяться похожими на нас.

35. Информация о том, что мы кому-то нравимся является сильным рычагом для вызывания расположения и уступок.

36. На нашу первую оценку человека очень сильно влияет наш опыт общения с похожими людьми в прошлом.

37. Мы испытываем сильную неприязнь к людям сообщающим нам неприятные новости. И наоборот

38. Люди считают что у нас те же черты характера, что и у наших друзей.

39. Реклама в позитивных мероприятиях эффективна потому что повышает привлекательность бренда за счет того, что он ассоциируется с тем что нам нравится.

40. Побеждаем МЫ а проигрывают они. Мы связываем себя с победителями.

41. Разделяйте свое отношение к требованию и свои чувства к требующему.

42. В беседе люди неосознанно подстраивают манеру поведения под человека, которого они считают авторитетом.

43. Чем выше социальный статус, тем привлекательнее кажется нам человек и тем менее критически мы относимся к тому что он говорит и делает. И наоборот, мы склонны не доверять мнению человека, имеющего малый социальный вес.

44. Чем выше человек, тем более весомым кажется то, что он говорит. Убедительности добавляет так же хороший костюм и солидная одежда.

45. Официанты вызывают доверие, когда рекомендуют более дешевые блюда. Это в конечном итоге увеличивает общий счет и размер чаевых.

46. Спрашивайте себя, действительно ли этот человек является авторитетом и насколько он заинтересован в искажении информации.

47. Ценность чего-то позитивного увеличивается если это становится недоступным.

48. Возможность потери влияет сильнее чем возможность приобретения чего-то равного по ценности. Отдавать всегда труднее.

49. Лучше говорить сколько человек может потерять, это действует убедительнее чем информация о том, сколько можно сэкономить.

50. Ограничение выбора вызывает сильное сопротивление. Особенно в детстве и подростковом возрасте.

51. Поэтому все запрещенное вызывает сильнейший интерес. И даже может спровоцировать восприятие себя как человека, которому запрещенное нравится. Только потому что оно запрещено.

52. Непоследовательные родители сначала разрешают есть конфеты, а потом запрещают, отнимая тем самым у ребенка право. И естественно встречают бурю сопротивления.

53. Эффект от дефицита усиливает конкуренция.

54. Важно помнить, что от того, что вещь редкая, она не станет вкуснее, не будет лучше звучать или работать.

55. Мы больше ценим те вещи, которые стали дефицитными недавно, чем те, которые всегда были в дефиците.

56. Обычно принимая решения человек не ориентируется на всю имеющуююся информацию, а концентрируется на одном аспекте, который кажется наиболее важным. Особенно когда нет времени или энергии, чтобы оценить всю ситуацию.

57. Чтобы информация стала знанием, ее надо обработать, интегрировать и сохранить.

Поделиться
Отправить
1 комментарий
Егор Козлов

Спасибо за конспекты Чалдини!

Популярное